Французская корпорация Auchan, представленная во многих странах мира, также решила опробовать новый мобильный формат магазинов. Лучшим местом для семплинга бесспорно является Китай. Именно оттуда в принципе пошла тенденция на «обесчеловечивание» торговых точек. Мобильные передвижные магазины с автоматизированной системой покупок, все больше набирают обороты. Auchan также решил присоединиться, и открыл в китайского городе Нинбо первый «мини-Ашан».
Схема использования проста:
В магазине нет персонала;
Вход осуществляется по одному;
Первым шагом - считывается qr-код;
Вводится имя, телефон;
В ответ на мобильное устройство покупателя приходит sms-сообщение с кодом для входа внутрь;
Каждый магазин оснащен огромным количеством видео-техники, поэтому все покупки безошибочно сканируются;
Если же покупатель не нашел то, что искал, выход наружу осуществляется через такой же алгоритм, как и вход;
Напомним, что история Auchan в России началась 28 августа 2002 года - с открытием первого супермаркета в подсковных Мытищах.
К декабрю 2016 года по России насчитывался 301 магазин:
Также выкуплены гипермаркеты «Рамстор» компании «Elka», переименованные в «Ашан Сити»;
На территории Московской, Волгоградской, Самарской и Воронежской области присутствует формат «Ашан Сад» - все для дома и декора;
С 2009 года - появление «Нашей Радуги»;
Новый формат после слияния «Ашана» и «Атака» - «Мой Ашан»;
Первый магазин косметики - Lillapois
Наша компания также имеет долгую историю сотрудничества с «Ашан Ритейл Россия». В магазинах этой корпорации можно встретить такие единицы, как *горки, витрины, стеллажное оборудование и др. Если будет принято решение по внедрению мобильных форматов и на территории России, мы сможем ответить всем техническим требованиям.