Ритейл-маркетинговая компания Bluecore проанализировала покупки шестнадцати производителей одежды. Результаты подчеркивают критическое значение и динамику второй продажи.
Покупатели, вернувшиеся во второй раз, оказались на 130% ценнее для компаний
хотя ценность клиента увеличивается с каждой покупкой, наибольший скачок в ценности находится между первой и второй покупкой
60% вторых покупок происходит в течение 100 дней после первой
через 100 дней шансы на вторую покупку падают ниже 10%
Тем не менее, в Bluecore также обнаружили, что 80% сообщений от этих шестнадцати компаний, были направлены на привлечение новых клиентов. Почему многие розничные торговцы сосредоточены на новых покупателях?
Традиционная розничная торговля имеет наследие «массового маркетинга и средств массовой информации». Цель маркетинга заключалась в частоте привлечения клиентов в магазины. Традиционные системы измеряли продажи по выручке кассового аппарата, рыночной корзине и потенциальным коэффициентам конверсии. Весьма просто – ритейлеры были сфокусированы на измерении продаж здесь и сейчас, нежели на взаимоотношениях с клиентами.