Таргетинговый подход к удовлетворению

Новости

Рынок

Таргетинговый подход к удовлетворению

11:17, 29 Августа 2018


Понятные статистические колебания показывают результаты экспресс-исследования, проведенного Платформой ОФД. Сравнивали объемные и ценовые колебания при покупках в индустрии питания и гостиничном сегменте. Все достаточно тривиально. Цены растут, покупательская корзина скуднее, средний чек или стабилен или, даже при предложенных новых условиях задачи, плавно ползет вверх.

Для сравнения были взяты 2 летних месяца - июнь и август - текущего года.




Численные показатели:
  1. За исследуемый период уменьшился объем покупок в столовых и кафе на 2-3%;
  2. Однако, чек даже сумел вырасти на 1/3, что в численном выражении равно 700 руб;
  3. В предпочтениях - чай, кофе, пиво, шашлык;
  4. Средний ресторанный чек снизился на 5%(920-970 руб);
  5. Самый распространенный выбор - пиво, супы, роллы и суши;
  6. В связи с растущим чеком и переходом на здоровое питание, объем покупок фаст-фуда снизился на 10%;
  7. Средний чек на фаст-фуд вырос на 1/3 (440-490 руб);
  8. В приоритете традиционно - бургеры, картофель-фри и свежая выпечка;
В сегменте гостиничного бизнеса ситуация осложняется прошедшим чемпионатом мира. На период его проведения, российские гостиницы были заполнены иностранными болельщиками, которых предложенный ценник, ориентируясь на валютных курс, совершенно не пугал. Сейчас же на отдых и пребывание в гостиницах с санаторно-курортным лечением решились сами россияне, которые, исходя из тех же условий, стремятся на всем экономить. Такая тенденция повлияла на ценообразование - средний чек уменьшился на 10 % и составил 4100 руб. Однако, и этот факт не увеличил туристический поток.

Мы же берем на вооружение потребительские предпочтения и можем удачно помочь в таргетинговом подходе к решению адаптивных задач переменчивого рыночного спроса.

Торгово-холодильное оборудование Magma серии «Берилл».







*Витрины холодильные серии «Берилл» предназначены для демонстрации, продажи и кратковременного хранения мясной и рыбной гастрономии, сыров, молочной продукции, кондитерских изделий и другой продукции, режим хранения которой соответствует температурному диапазону витрины. Конструкция может предусматривать охлаждаемый бункер (запасник)

Идеальным образом подходят для выкладки готовой продукции, которая попала в сегмент желаемых по предоставленным статистическим данным, в кафе и столовых, а также для презентации и продажи в торговых залах магазинов любого формата. Оснащение предложенными единицами оборудования ваших торговых площадей обеспечит покрытие возрастающего спроса на определенные категории товаров, и поможет в больших объемах и презентабельном виде донести предложение до конечного потребителя без упущений и потерь при неправильном хранении.

*Подробно о технических характеристиках можно прочитать в разделе «Продукция».