Уверенно шагая вверх по эволюционной лестнице, общество регулярно чем-то жертвует. Если где-то чего-то становится больше, что-то обязательно пострадает. Угрозы глобального потепления, загрязнения окружающей среды и прочих природных катаклизмов - не сценарий фантастического футуристичного фильма. Это суровые реалии, в условиях которых всем нам приходится жить. Чтобы урегулировать условный баланс и затормозить, а возможно, и избежать необратимых последствий, на территории всего мира медленно, но верно разрабатываются и внедряются законопроекты с новыми нормативами допустимых к использованию материалов, разрешенных компонентов и производственных процессов с утилизацией опасных выхлопов.
Теперь знакомьтесь - Tesla.
Речь не об ученом, широко известном по всему миру, и боготворимом, к примеру, в Сербии - на собственной Родине, где абсолютно все стратегические внешне и внутри - экономические объекты носят его фамилию (а то и имя). Речь об автомобиле, естественно, названном в его честь. Главный козырь - альтернативное топливо. Вместо бензина - электричество. Что объективно экологичней, но пока - труднее в эксплуатации.
Кто-то скажет, новость сомнительной свежести. Однако, для России - более, чем актуальная.
Так по данным автостат, продажи всех автомобилей линейки Tesla за период с января по июнь 2018 года увеличились на 50% в сравнении с эквивалентным периодом предыдущего года. Это ли не прямой показатель? Опустим социальную нагрузку дороговизны, зрим в корень.
География владельцев не менее показательная, чем цены на авто:
Напомним, что речь идет о сделанных покупках за полугодовой период 2018 года. Если говорить в более общих показателях, с начала года россиянами было приобретено 52 электромобиля, что в 1,8 раза больше, чем в прошлом году.
Мы, как уже не раз заявляли, идем в ногу (а то и быстрее) со всем прогрессивным человечеством. Регулярно, опережая то, что может стать реальной проблемой в построении бизнеса. Бренд MAGMA, к примеру, уже давно присоединился к экологической программе и разработал линейку холодильников с использованием промышленных вентиляторов ebm-papst. Из свеженького: уже сегодня (и даже вчера) активно внедряем холодильное оборудование на пропане, что однозначно станет в скором времени законодательно обязательным условием для поставок продукции в Европу.
Мы заботимся не только об экологии, но и как ответственные игроки b2b рынка - о своих покупателях. Так как именно в Европе внезапные штрафы за несоответствие новым нормам ложатся не на производителя, а на конечного пользователя.
На территории всех Европейский стран большинство видов фреона в климатизировании помещений уже стали законодательно запрещены, что дает полную уверенность в обязательном переходе всех «холодных» агрегатов, где он является активным веществом, на пропан (R290). Мы готовы и однозначно - «за». А вы?